Творческое задание




ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ

1. КОМАНДЫ СОЗДАЮТ СМИ
Все участники Школы образуют четыре команды по четыре человека. Каждая команда создает свое мультимедийное СМИ и выбирает редактора. Команда также должна определить, какого типа СМИ она представляет. При содействии коллектива главный редактор должен распределить роли в команде и назначить ответственных за направления работы.
  
2. ОПЕРЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СМИ
Каждое СМИ должно определиться, на какую аудиторию оно работает. Желательно как можно подробнее составить портрет аудитории, опираясь не только на демографические, но и потребительские и психографические характеристики.

3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ СМИ
Утром, во второй день каждая команда представляет свое СМИ, коллектив, аудиторию СМИ и ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА; хронометраж презентации СМИ – не более 5 минут.   
  
4. ВЫБОР ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА И ПОДГОТОВКА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СТАТЬИ.
Практическое задание состоит из двух частей.
а) Опираясь на знания, полученные на семинаре, каждая группа выбирает информационный повод, который намерена осветить в своем СМИ, и готовит мультимедийную статью, используя различные форматы: видео, фото, слайдшоу, аудиослайдшоу, инфографику и прочее.

б) Подготовка «Школьного дневника» - эмоционально-информационного мультимедийного дневника  о том, как и чему учились (заметки, колонки, фотографии, идеи, истории…)
  
5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:
Задание готовится в командах на протяжении всего семинара, и днем, и ночью (особенно ночьюJ). 

6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ.
Показ творческих работ состоится в заключительный день семинара. Презентации оцениваются тренерами и всеми участниками команд. В КОМАНДНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ желательно отразить:
  • чему научились, что испытали, что удивило?
  • что особенно запомнилось из материалов и тем семинара?
  • как новые знания пригодятся вам в профессии?

7. ОЦЕНИВАЕТСЯ:
  • ясность и простота изложения;
  • интерактивность (наличие обратной связи с редакцией, комментарии под сущностями, голосования);
  • раскрытие темы, соответствие выбранного языка медиаплатформе;
  • соответствие сообщения аудитории, которой оно адресовано;
  • соразмерность элементов в выбранном жанре (компактность текста, визуализация);
  • способ подачи, креативность;
  • посещаемость ресурса (количество уникальных пользователей за время существования СМИ; просмотры страниц; время, проведенное на сайте);
  • работа в команде.
  
УДАЧИ!